ОБ АВТОРЕ - РЕПЕТИТОРЕ

Агаев Бабаджан, учитель, репетитор и автор учебных пособий, представленных на этом сайте

 ОБУЧЕНИЕ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ

Мое полное имя: Агаев Бабаджан Наджиевич. Я родился 6-го ноября 1958-го года в Азербайджанской республике в селе Александровка Али-Байрамлинского района.

Мне довелось учиться в сельской школе при советской власти, которую я окончил в 1975 году. Учителя были очень требовательными. Но я в их требованиях не нуждался. Я был круглым отличником. Отношение с учителями были замечательными. Только в 10-ом классе мне поставили две четверки: по грамматике и физкультуре, чтобы не давать мне медаль. Конечно, сейчас я на них не в обиде, потому что в то время медаль для сельской школы была настоящей проблемой.

В 1981 году я закончил Азербайджанский Государственный Университет имени Кирова. На следующий год я уже переехал в Москву и с тех пор живу там (с 1982 года). В 1989 году закончил физико-математический факультет Московского Государственного Заочного Педагогического Института (ныне университет) по специальности «учитель математики». Учась в институте, уже работал учителем математики в одной школ г.Москвы.

 МОЕ ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ

Я долго искал свое призвание. Я потратил 10 лет своей жизни на учебу в двух высших учебных заведениях.

Позже, где бы я не работал, меня считали умным, исполнительным и ответственным человеком. Мне довелось работать на Мосфильме, позже - на кабельном и общественном телевидение («Первый канал») режиссером детских программ. Но моя престижная работа не приносила мне удовольствия, хоть я и имел многочисленные похвалы и привилегии.

Я вернулся в школу, и тогда определил для себя, что учить - это мое призвание. Я могу говорить о том, что умею учить, и это приносит мне истинное удовольствие. Я работал в школе с нагрузкой 36 часов в неделю: самым первым приходил в школу и самым последним уходил из неё.

У меня были слабые классы. Работать по настоящему, учить каждого, где в классе 30 учащихся - это значит, поставить крест на себе. Но ведь это просто невозможно, а халтурить - совесть не позволяет.

Все говорят, что учитель должен учить каждого, а учителя часто говорят, что они так и делают. Но это далеко не всегда именно так. Потому что чисто физически - это почти невозможно делать. Я видел много раз, как учителя, не успевающие обучать вверенные им классы, не получают удовольствия от своей работы. Я глубоко убежден, что настоящий учитель вынужден либо уходить из школы, либо искать другие выходы. Потому что доработать в школе только ради отметки в пенсионной книжке и уйти – это ниже достоинства настоящего учителя.

МНЕ ПРИШЛОСЬ РАЗРАБОТАТЬ УСПЕШНУЮ МЕТОДИКУ ОБУЧЕНИЯ

И тогда я разработал две методики обучения учеников в школе: общую – для всего класса из тридцати человек, и индивидуальную – для каждого ученика. На начальном этапе обучения ученика по индивидуальной методике я тестировал ученика и приглашал его на индивидуальное занятие после уроков. Мне удалось довести свои классы до такого уровня знаний, что по городской проверке в своем округе мы заняли первое место. Я был очень горд собой и своими ребятами.

Потом началась перестройка. Я арендовал место в подростковом клубе и организовал платные кружки по математике, где проводил индивидуальные занятия и усовершенствовал свою методику. У меня были хорошие результаты, и я получал истинное удовольствие от своей работы. Благодаря этой методике все слабые ученики становятся отличниками и поступают в ВУЗ (все до единого). Также ко мне попадают самые слабые абитуриенты - даже те, которые закончили школу 10-15 лет назад. Все они получают отличное знание предмета и поступают в ВУЗы

Я СТАЛ АВТОРОМ УЧЕБНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Я – учитель, и вся моя жизнь связана с детьми. Очень люблю детей, и учить их, давать им знания. Каждый раз, когда я вижу радость в их глазах, после их личного хорошего результата, я чувствую себя на седьмом небе от счастья и получаю огромное удовольствие.

Когда-то меня спросили: «Какое ваше хобби?». Я ответил: «Учить детей и получить удовольствие вместе с ними». Это такая радость, когда ученик приходит на занятие к тебе и говорит: "Я сегодня получил пятерку по математике!" или "Сдал экзамен на пять!".

И я стал автором учебников и пособий, построив дело вокруг своей страсти, принося эту радость родителям, ученикам, абитуриентам и учителям. Ведь многие родители не в состоянии платить репетитору, многие учителя не могут получить от своей работы удовольствие, а многие ученики не могут решить свои проблемы, связанные с изучением математики.
Поэтому я решил, что смогу обучать не только своих учеников, но и других – написав свой первый учебник.

Я СТАЛ ИЗДАТЕЛЕМ

В 2000 году моя первая книга была издана одним московским издательством тиражом в 10 000 экземпляров. Тираж был продан за 3-4 месяца, и мне заплатили всего 7000 рублей. Мой труд издательством был очень плохо оценен, и я решил, что выгоднее будет самому издавать свои пособия и учебники. Открыв свое издательство, я получил возможность экономить на выпуске своих пособий и приглашать авторов других обучающих книг, которые также, как и я, любят свое дело – любят учить и делать это качественно.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В настоящее время я являюсь автором учебных пособий из серии диалог, продолжаю строить дело вокруг своей страсти, продолжаю учить школьников, студентов и абитуриентов и добиваться высоких результатов в их обучении.

Уже изданные мной книги для 5 и 6 классов - это начальный этап обучения ребёнка на школьном пути и пути в высшее учебное заведение. Книги «Математика. Как Подтянуть Отстающего Ученика», 5-6 классы» и «Математика. Ошибки, сложности и способы их устранения» - это первые книги из серии «Диалог». Полностью готово в электронном виде пособие "Алгебра. Как Подтянуть Отстающего Ученика", 7 класс.

Готовятся к выпуску книги для обучения школьника алгебре и геометрии для 8-11 классов, а также уникальные пособия для абитуриентов.

В будущем планируется сделать  действующий учебник по каждому из классов (начиная с 5-го), также написанный в виде диалога учителя и ученика. Этот учебник призван частично заменить учителя в классах, где имеются 30 учащихся, высвободить время учителя для контроля процесса обучения. Такова поставленная нами задача, для которой в будущем планируется участие в конкурсе действующих учебников.

Я глубоко уверен, что мои пособия или мои занятия помогут Вашим детям гораздо лучше понять математику и легко поступить в ВУЗ! И, если от этого Вы со своим ребенком станете друг другу ближе, я буду еще больше счастлив.